aboutus

Компании

furnacessuppliers.com исследование, развитие, продукция и изготовлять строительной компании науки и техники интегрируя.

 

  • Нормально мы принимаем T/T и западное соединение.
  • Нормально мы принимаем T/T и западное соединение.

 

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD
Компания принимает материалы углерода, композиционные материалы C/C, технологию подготовки керамических материалов и специалистов исследования оборудования как ядр, с предварительными идеями проекта, превосходной сваривая технологией производства и надежными профессиональными способами испытания для того чтобы обеспечить отслеживать конца передовой технологии в стране и за рубежом. Улучшите уровень технологии продукта компании.

поддержка делает нами успех одно мы будем работать крепко постоянн для превращаться новых и самых лучших продуктов и будем поставлять высшего уровня все время обслуживаний
поддержка делает нами успех 2 мы будем работать крепко постоянн для превращаться новых и самых лучших продуктов и будем поставлять высшего уровня все время обслуживаний
поддержка делает нами успех 3 все время

Все виды продуктов имеют стабилизированное представление и надежное качество. Основные технические параметры достигали отечественный ведущий уровень. Дизайн постоянн температурного поля продуктов достигал международный ведущий уровень, и представление оборудования более стабилизировано чем это из пэров.

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Через леты конструкции и развития, продукты проданы в стране и за рубежом, и эксплуатационные характеристики продукта полно узнаны внутренним рынком. Преимущество стоить представления выдающее и конкурентоспособность рынка сильна.


Оборудование широко использовано в материалах углерода, композиционных материалах C/C, керамических материалах, нанотехнологии и других индустриях и полях. Продукты проданы к финансируемым Китайск, китайско-иностранным совместным предприятиям и финансируемым из-за рубежа предприятиям по всей стране.


Компания охотно готова работать с потребителями для того чтобы обсудить подготовку новых материалов, и обеспечивает техническую поддержку наведения и теста в меру своих возможностей. Компании придерживаясь «нововведения, реального, создают значение для клиентов,» корпоративная цель, совершены к нововведению, обществу обслуживания.


Мы специалисты и друзья от всех социальных положений для того чтобы запросить и направить деловые переговоры!

История

furnacessuppliers.com исследование, развитие, продукция и изготовлять строительной компании науки и техники интегрируя.

Обслуживание

Наши главные продукты: Вакуумируйте печь индукции плавя, промышленную плавя печь, алюминиевую плавя печь, печь вакуума спекая, стеклянную закаляя печь, печь дуги плазмы, печь автомобиля нижнюю, высокотемпературную печь, промышленный горячий бойлер, газ увольнятьый боилер, боилер пара биомассы, промышленная печь лаборатории, сушилка вакуума, CCM отливная машина, микроволна закутайте - печь.

Наша команда

Мы профессиональный изготовитель, мы имеем команду научных исследований и разработки 50 людей, и 100 продаж людей объединяются в команду.

FAQ

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Свяжись с нами
Контактное лицо : Mr. furnacess
Телефон : + 86 17733330123
Факс : 86-10-34242423-33
Осталось символов(20/3000)

aboutus

Company Profile

furnacessuppliers.com is a science and technology development company integrating research, development, production and manufacturing.

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD
The company takes carbon materials, C/C composite materials, ceramic materials preparation technology and equipment research experts as the core, with advanced design concepts, excellent welding production technology and reliable professional testing methods to ensure the close tracking of advanced technology at home and abroad. Improve the product technology level of the company.

support make us success one we will work hard constantly for the developing of new and best products and supply top-level services all the time
support make us success two we will work hard constantly for the developing of new and best products and supply top-level services all the time
support make us success three all the time

All kinds of products have stable performance and reliable quality. The main technical parameters have reached the domestic leading level. The design of the constant temperature field of the products has reached the international leading level, and the performance of the equipment is more stable than that of the peers.

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Through years of construction and development, the products are sold at home and abroad, and the product performance is fully recognized by the domestic market. The cost performance advantage is outstanding and the market competitiveness is strong.


The equipment is widely used in carbon materials, C/C composite materials, ceramic materials, nanotechnology and other industries and fields. The products are sold to Chinese-funded, Sino-foreign joint ventures and foreign-funded enterprises across the country.


The company is willing to work with users to discuss the preparation of new materials, and provide technical guidance and test support to the best of their ability. Companies adhering to the "innovation, the real, create value for customers," the corporate purpose, is committed to innovation, service society.


We warmly welcome experts and friends from all walks of life to inquire and guide business negotiations!

Service

Our main products: Vacuum Induction Melting Furnace, Industrial Melting Furnace, Aluminum Melting Furnace, Vacuum Sintering Furnace, Glass Tempering Furnace, Plasma Arc Furnace, Car Bottom Furnace, High Temperature Furnace, Industrial Hot Water Boiler, Gas Fired Boiler, Biomass Steam Boiler, Industrial Lab Oven, Vacuum Drying Oven, CCM Casting Machine, Microwave Muffle Furnace.

Our Team

We are the professional manufacturer ,we have Fifty people's research and development team,and 100 people's sales team.

Get in touch with us
Contact Person : Mr. furnacess
Tel : +86 1987546789
Fax : 86-10-34242423-33
Characters Remaining(20/3000)